Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Отдел заботы о клиентах работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 по Мск. В остальное время наши менеджеры по возможности выходят на связь, чтобы отследить срочные обращения клиентов.
Доставка
Отгружаются только 100% оплаченные заказы. В случае если осуществляется самовывоз возможна оплата на месте, предварительно согласовав этот вопрос с менеджером. Помните пожалуйста, что мы предлагаем Вам только свежую продукцию, поэтому зачастую она может изготавливаться только после факта оплаты. Срок сборки заказа 3-5 рабочих дней.
Доставка по России.
Часть платформ транспортных компаний уже встроены на наш сайт, поэтому Вы можете выбрать предложенные варианты.
В случае, если Вы затрудняетесь выбрать способы доставки, либо же есть компании, в которых более удобно забрать заказ, и их нет на автоматической платформе расчета, Вы можете выбрать способ доставки САМОВЫВОЗ. После оформления заявки менеджер свяжется с Вами и согласует наиболее оптимальный способ. Стоимость доставки возможно оплатить после согласования дополнительно, либо на месте (но тогда обычно транспортные компании добавляют +20% к стоимости доставки. Для почты России возможности оплаты доставки на месте нет).
Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, DHL, GTD, DPD, «Деловые линии».
В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, а также вопросов по условиям доставки, просим вас обращаться по телефону: 8-938-53-54-555 или написать запрос на почту s.priroda@yandex.ru
Самовывоз со склада:
Оплаченный на сайте заказ можно забрать по адресу: г. Новороссийск, с. Мысхако ул. Ореховая 3, информация о заказе доступна по телефону: 8-938-53-54-555
Выдача заказов возможна по предварительному согласованию с понедельника по пятницу с 09:00 до 18.00
Возможна доставка по всему миру!
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказа после его оформления.
Наш менеджер просчитает оптимальный вариант и согласует заявку на предмет возможности ввоза в другую страну. Каждая страна рассматривается отдельно согласно условиям её таможни и законодательства.
При получении Заказа рекомендуем Вам выполнить следующие действия:
- Проверьте целостность внешней упаковки (транспортный короб).
- Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое Заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов товарной упаковки. Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в ёмкости более 1/3.
- В случае несоответствия товара в Заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете на пункте выдачи ТК или в присутствии курьера составить акт “о несоответствии товара/не вложении части заказа”, сфотографировать эту информацию и прислать её на почту:s.priroda@yandex.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
-фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара.
-скан/фото Акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.
4.Только после этого подпишите транспортную накладную.
Заявки о возмещении возможны только при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются!
Возврат товара и денежных средств:
В соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения заказа(передачи заказа в ТК).
Если по какой-либо причине ваш оплаченный заказ (полностью или его часть) был аннулирован, денежные средства возвращаются в течении 14 рабочих дней, при условии, что заказ еще не был отправлен. Для возврата необходимо предоставить менеджеру интернет-магазина следующие реквизиты: № заказа; ФИО.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если при получении товара, был подписан документ о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружился заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости товара. В этом случае необходимо написать обращение на электронный адрес: s.priroda@yandex.ru с обязательным указанием темы «Брак» в заголовке, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки. К письму необходимо прикрепить фото товара, указать № заказа.
Оплата:
Вы можете оплатить заказ сразу на сайте через предложенные платформы оплаты.
В случае, если ни один из вариантов не подходит, Вы можете выбрать способ оплаты ПРЯМОЙ БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД. В таком случае сайт обработает Ваш заказ без оплаты заказа. После этого Вы можете либо дождаться обратной связи от менеджера, либо сами обратиться в отдел заботы о клиентах по телефону: 8-938-53-54-555 или написать запрос на почту s.priroda@yandex.ru
Дополнительные способы оплаты:
На карту Сбербанка России (руб.)
На счет карты
На карту Тинькофф (руб, евро, доллар)
Яндекс.деньги
PayPal (руб, доллар, евро)
Western Union
Золотая Корона (Golden Crown)
Расчетный счет
При самовывозе возможно оплата наличными при получении товара.