Уважаемые клиенты! Способ оплаты через ЮKassa на данный момент недоступен. В ближайшее время он снова заработает. Чтобы сделать заказ, выберете пункт "Другой способ оплаты", и наш менеджер свяжется с вами для завершения заказа! Благодарим за понимание!
Рады быть полезными!
Отдел заботы о клиентах работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные отвечаем, когда можем, но точно не оставим Вас без внимания!
Оплата заказа производится на сайте через платформы оплаты. Если Вам не подходит ни один из способов оплаты, Вы находитесь за пределами России или хотите оплатить через реквизиты компании, обратитесь к нашему менеджеру.
При самовывозе товара возможна оплата наличными или через QR-код.
Мы предлагаем только свежую продукцию, поэтому доставка товара возможна только по 100% предоплате. При самовывозе возможна оплата товара на месте, дополнительные условия согласовываются с менеджером.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, Деловые линии, DPD, КИТ, Почта России. Мы всегда найдём удобный и оперативный способ доставки Вашего заказа. Если Вам нужна особая скорость или индивидуальный вариант — просто сообщите нам, и мы подберём лучшее решение!
В случае, если Вы затрудняетесь с выбором способа доставки, либо же есть компании, в которых Вам будет более удобно забрать заказ, и их нет на сайте, Вы можете выбрать способ доставки “Самовывоз”. После оформления заявки менеджер свяжется с Вами и согласует наиболее оптимальный способ. Стоимость доставки возможно оплатить после согласования дополнительно, либо на месте (но тогда обычно транспортные компании добавляют +20% к стоимости доставки). Для Почты России возможности оплаты доставки на месте нет.
Мы доставляем нашу продукцию клиентам по всему миру! Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказа после его оформления. Наш менеджер подберет оптимальный вариант и согласует заявку на предмет возможности ввоза в другую страну. Каждая страна рассматривается отдельно согласно условиям её таможни и законодательства.
В соответствии с п.4 ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа (передачи заказа в ТК).
Если по какой-либо причине Ваш оплаченный заказ (полностью или его часть) был аннулирован, денежные средства возвращаются в течении 14 рабочих дней, при условии, что заказ ещё не был отправлен. Для возврата необходимо предоставить менеджеру интернет-магазина следующие реквизиты: № заказа и ФИО.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если при получении товара, был подписан документ о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружился заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости товара. В этом случае необходимо написать обращение на электронный адрес: s.priroda@yandex.ru с обязательным указанием темы «Брак» в заголовке, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки. К письму необходимо прикрепить фото товара, указать № заказа.
Для Вашего удобства мы подготовили памятку по приему заказа. Ознакомьтесь с ней по ссылке.
Ваши идеи
Мы постоянно развиваемся и стремимся стать лучше. Будем рады вашей обратной связи – поделитесь своими рекомендациями и пожеланиями, и мы обязательно их учтем!
важны для нас
Контакты
ООО САМА ПРИРОДА ИНН: 2310179961 ОГРН: 1142310007333 Юридический адрес: 350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 127/81