Памятка
при получении заказа
  • Проверьте целостность внешней упаковки (транспортный короб).

  • Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов товарной упаковки. Внешними дефектами товара является: повреждённая или мятая упаковка, потёки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок.

  • В случае несоответствия товара в заказе или при наличии дефектов товара, Вы можете на пункте выдачи ТК или в присутствии курьера составить акт «О несоответствии товара/не вложении части заказа», прислать информацию о расхождении на почту s.priroda@yandex.ru или любой удобный мессенджер, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
- фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара.
- скан/фото акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.

  • Только после этого подпишите транспортную накладную.

  • Заявки о возмещении возможны только при наличии акта освидетельствования. Каждый заказ застрахован, и мы гарантируем его сохранность в пути. В случае повреждения или утери мы полностью возместим стоимость либо оперативно отправим замену. Для этого важно принять и осмотреть посылку по нашим правилам при получении — так мы сможем быстро решить любые вопросы!
Made on
Tilda