Уважаемые клиенты! Способ оплаты через ЮKassa на данный момент недоступен. В ближайшее время он снова заработает. Чтобы сделать заказ, выберете пункт "Другой способ оплаты", и наш менеджер свяжется с вами для завершения заказа! Благодарим за понимание!
Памятка
при получении заказа
Проверьте целостность внешней упаковки (транспортный короб).
Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов товарной упаковки. Внешними дефектами товара является: повреждённая или мятая упаковка, потёки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок.
В случае несоответствия товара в заказе или при наличии дефектов товара, Вы можете на пункте выдачи ТК или в присутствии курьера составить акт «О несоответствии товара/не вложении части заказа», прислать информацию о расхождении на почту s.priroda@yandex.ru или любой удобный мессенджер, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии: - фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара. - скан/фото акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.
Только после этого подпишите транспортную накладную.
Заявки о возмещении возможны только при наличии акта освидетельствования. Каждый заказ застрахован, и мы гарантируем его сохранность в пути. В случае повреждения или утери мы полностью возместим стоимость либо оперативно отправим замену. Для этого важно принять и осмотреть посылку по нашим правилам при получении — так мы сможем быстро решить любые вопросы!